Alice In Countryside

05:59



Первая за это лето поездка в деревню произвела на меня большое впечатление. 
В этом году мне, увы, не посчастливилось съездить туда раньше, чем в середине июля, из-за -сначала- экзаменов и выпускного, затем летней школы и кучи дел в городе. 
Однако, одним прекрасным (и очень жарким) днем мы с семьей наконец собрались навестить бабушку с дедушкой. По пути мы заехали в крупный маркет, где я обзавелась свежими номерами Bazaar и Vogue:


"Любимые журналы и бутылка зеленого чая - вот все, что нужно для счастья". Ну разве что еще новенькие забавные наушники-кексы из Accessorize.
Это фото было сделано в машине на пути в Нагаево.

Как только я ступила на деревенскую землю, так сразу ощутила мощный прилив вдохновения. Свежий воздух, шумящие листвой деревья и полевые цветы - это уже заставляет тебя радоваться!
Я попросила сестру сделать несколько кадров на фоне деревенского пейзажа. Никакого макияжа или зеркальной фотокамеры - только, что называется,  natural beauty и снимки на телефон.

Stuff:
Футболка Zara (см. предыдущий пост)
Комбинезон Topshop (спасибо Нине, которая привезла его из Питера)
Ботинки, Marco Tozzi - Salamander
Ободок, очки - Accessorize

Наша небольшая, шутливая фотосессия приняла совсем юмористический оборот , когда, получив эти кадры, под моим тщательным руководством Нина начала в точности повторять все мои позы в старой рабочей одежде и на фоне дедушкиного мотоблока.


Позже мы с сестрой решили обязательно вернуться сюда до конца августа. 
Ведь где еще можно так отдохнуть и расслабиться? Или где еще найдешь столько простора и вдохновения ?

You Might Also Like

0 коммент.